«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был».
(Иезекиль гл. 33 ст. 11)
Несколько лет назад в праздник «Спаса Преображение» я сидела у городского фонтана, наслаждаясь переливом струй прозрачной воды, высоким синим небом и щебетом птиц. Было послеобеденное время, горожане отдыхали, везде царила умиротворенная тишина. Редкие прохожие торопились укрыться в спасительной тени.
По дорожке к фонтану подошла аккуратно одетая старушка и оглядев пустые скамейки, направилась ко мне. Поприветствовав меня с праздником, она присела рядом и заговорила со мной, как со старой знакомой.
«Была сегодня на кладбище; проведала своих. Они уже почти все там, только я еще задержалась на этом свете…
Это было в тридцатые годы. Я вышла замуж за хорошего парня, он очень меня любил. У нас родились две девочки. И вот я опять забеременела. Время было тяжелое, и я решилась сделать аборт. Тайно нашли врача, договорились на такую-то ночь. Муж должен был остаться с девочками дома, а я – пойти к доктору. В назначенный день у меня все было приготовлено: собрано в узелок. Но мужу необходимо было съездить на работу; убедиться, что напарник вышел на смену вместо него. Он уехал, я осталась ожидать. По времени он должен был давно возвратиться, но его все не было. И тут ко мне пришли и сказали, чтобы я немедленно шла в больницу, так как с мужем произошло несчастье. Когда он ехал на велосипеде, торопился к напарнику, то не знал, что на спуске в порт в этот день ремонтировали дорогу и насыпали много гравия, на котором он упал и получил серьезные переломы. Мне пришлось долгое время ухаживать за мужем в больнице, об аборте пришлось забыть.
В свое время я родила здоровенького красивого мальчика. Муж любил дочек, но в сыне души не чаял, он стал любимцем в нашей семье. Когда подрос – научился играть на гармони, красиво пел, везде был окружен друзьями.
Но пришло время, и он был призван в армию. Направили его служить в Венгрию, тогда служили по три года, и кто попадал за границу не приезжал в отпуск, только переписывались.
И вот, наконец, долгожданная встреча. Не успел наш солдат перешагнуть порог, отчего дома, как весть об его возвращении разнеслась по всем соседям. Они все как по команде сошлись, неся продукты, что у кого было. Собралась чуть не вся магала. Люди жили тогда дружно.
Я глаз не могла оторвать от сына, уходил молоденький паренек, а вернулся закаленный мужчина. До позднего вечера праздновали его возвращение.
С утра он ушел в город, было договорено, что после обеда едем в гости к сестрам, которые к тому времени были уже замужем. Однако он возвратился к вечеру и на мой вопрос, где же он так долго задержался, ответил, что встретил друга, который попросил его помочь отвезти оградку на могилу своего отца и установить ее. Я даже рассердилась на того друга, так ли он не нашел никого другого, а как бы специально ждал тебя с армии, чтобы ты ему помогал. Он обнял меня, поцеловал: «Мама, не обижайся, все будет хорошо.
На третий день после приезда он пошел повидаться со школьными друзьями. У одного из них был новенький спортивный велосипед. «Разреши прокатиться, я так давно не ездил на велосипеде!» - попросил он друга. Школьный товарищ с радостью передал ему велосипед. Недалеко находилась глубокая траншея с толстой чугунной трубой городской канализации. Через траншею был, перекинут мостик. Сын хотел переехать этот мостик, но навстречу ему шла женщина с детской коляской, и он понял, что им не разминуться. Нажал на тормоз, и широкая штанина брюк запуталась в цепи, велосипед резко остановился, он не удержался и упал вместе с велосипедом в эту траншею, ударился о трубу и разбился на смерть…
Я не знаю, как выжила. 20 лет я не снимала черный платок…»
Исповедь этой женщины потрясла меня…
И особенно меня поразило это совпадение. В тот день, когда она хотела сделать аборт, - пострадал отец, когда упал с велосипеда, а через 22 года этот мальчик погиб, когда так же упал с велосипеда. Ведь не случись тогда несчастья с отцом, этот мальчик и не родился бы, смертный приговор ему был вынесен родителями с самого его начала. Но ему дано было родиться, поселиться в их сердцах, и болью остаться на всю их жизнь.
Скольким же детям их матери не дали возможности родиться?
Когда моему первенцу исполнился годик, я почувствовала, что опять забеременела. Решение мною было принято без колебаний: этот ребенок не родиться, сделаю аборт. Аргументов у меня было более чем достаточно: живем мы на частной квартире и свое жилье не скоро получим, муж работает по командировкам и мне с двумя маленькими одной не справиться, в садике нет мест, да и на работе моей не обрадуются, что я с декрета ухожу в декрет, и бабушки наши далеко живут, да и я просто не хочу еще одного ребенка.
И вот я уже на операционном столе. Мне дали наркоз и я полетела…
Я не осознавала себя человеком, а была просто светящейся точкой, сигналом, летящим в пространстве. Меня послали с Земли на какой-то странный космический объект. Я, прилетев туда, отключила, или потушила какую-то непонятную сигнальную установку. Для нее мое появление было равносильно смерти, он она с таким облегчением произнесла: «Наконец-то. Придумали и не испытали, а теперь Земля погибла…» И вдруг я включила первую сигнальную лампочку, и в космос понесся сигнал «SOS», эта лампочка погасла, но зажглась следующая и опять сигнал «SOS» и острая боль. Я сама превратилась в боль, которая пульсировала, но не прекращалась. И тут я осознала, что потушила такую же боль в первой установке, и до меня дошел смысл ее слов. Но если Земля погибла, то меня никто не отключит, следовательно, мне лететь в этой темной бесконечности и вечно терпеть эту невыносимую боль. Жуткое одиночество и отверженность овладели мною. Время перестало существовать, паника невозможности вырваться из этой западни безумным криком раздирало мое сознание. Какая-то чудовищная сила меня стерла, сжала в мельчайшую частицу. Ужас охватил меня…
Операция закончилась, и меня разбудили. Я увидела ярко освещенную операционную, врачей, возле меня стояла молоденькая медсестра и держала меня за руку. Я тогда еще не поняла, что это ад поглотил меня и холод смерти пронзил мне душу, но радость возвращения к жизни была настолько сильна, что я в порыве чувств воскликнула «Сестричка, можно я вас поцелую?!» Она инстинктивно отшатнулась от меня, посчитав, что это наркоз еще действует во мне.
В больничной палате, мы женщины, освободившись в этот день от своего бремени, как родные делились своими переживаниями. Я так же пыталась передать им ужас своего полета и порыв поцеловать медсестру. На утро при обходе врач насмешливо спросила: «Где здесь та, что вчера хотела целоваться?» Но я была настолько счастлива, что этот кошмар уже позади, что даже не обиделась на врача, а вместе со всеми смеялась, радуясь жизни.
Теперь я знаю, что Господь тогда на мгновение дал мне почувствовать ад, всего лишь миг и какая радость жизни, что готов целовать всех людей.
Кто-то может возразить мне: «Да мало ли что под наркозом может привидеться? Причем здесь Бог?»
Слышала ли я до принятия решения сделать аборт, что это страшный грех? Да, слышала. Так как же я осмелилась на этот поступок?!
Почему то, что для моих бабушек было не допустимо, для внучки стало нормой. Разве Бог изменился, или Его заповеди потеряли силу? Разве не один и тот же Бог давал детей нашим бабушкам, и они и помыслить не могли, чтобы сделать аборт.
А суть в том, что бабушки верили в Бога и боялись нарушить Его заповеди. А мы, нынешнее поколение, поверили в ложь, что Бога нет. А если нет Бога то, можно делать все, что кому вздумается. Иногда мы возмущаемся; «Как Бог такое допускает и куда Он смотрит? Но тогда, по Божьей справедливости, меня надо было наказать на том месте, где я убивала своего ребенка.
Но я осталась жива. Бог знал, что я обманута сатаной и поэтому не спешил вершить Свой Суд, а милостиво продлил мне жизнь и помог мне узнать правду, что за мой грех уже умер Его Сын Иисус Христос. Он – Спаситель выкупил меня у смерти и ада Своей пречистой Кровью, чтобы я верою приняла дар вечной жизни и жила, стараясь исполнять Его заповеди.
«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему! Какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
Почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя»
(От Матфея гл. 19 ст. 17-19)
Вот почему я уже не могу жить как раньше. И как бабушкам нашим Бог не разрешал делать аборт, так и сегодня Он никому не разрешает это делать.
Но люди сами разрешили себе многое, забыв, что за все грехи будет справедливый Суд Божий, на котором Господь спросит.
«Разве ты не слышал, разве ты не знал, что Я Святой Бог и не могу принять грешника в Свое Царство. Почему ты не поверил Мне? Почему не поспешил попросить у Меня прощения? Почему не смыл свой грех Кровью Сына Моего Иисуса Христа? Ты же говорил, что веришь в Меня, а делами своими каждый день оскорблял Меня. Я терпеливо ждал, когда ты обратишься ко Мне с раскаянием, когда тебе станет стыдно за твои грехи».
Но люди оправдываясь, твердят:
«А что я сделал? Я не хуже других. На земле нет ни одного человека невиновного перед Богом.
«Потому что все согрешили и лишены славы Божий»
(Римлянам гл. 3 ст. 23)
Но это недолжно успокаивать нас, признавая, что все виновны. Человеку невозможно самому себя оправдать. И Господь видел наше бедственное положение
«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников».
(1-е Тимоф гл. 1 ст. 15)
Человек, который не верит в Бога, и не раскаялся, перед Ним, в своих грехах, находится в очень опасном положении. Может и мне, лучше было бы оставаться неверующей. Тогда я бы не чувствовала никакой вины за свои многочисленные грехи и за этот аборт. Ибо кто из людей посмел бы предъявить мне обвинение.
Зарождение жизни – это тайна и повеление Бога. Аборт – это убийство и не желание повиноваться Богу, Творцу всего сущего.
Я уверена, что Господь тогда не случайно дал мне услышать материнскую боль той старой женщины. Он знал, что я его, этот чистосердечный рассказ, передам многим людям, и возможно трагедия этой женщины остановит кого-то от такой страшной ошибки.
Так почему же я сегодня радуюсь о своем Творце? Как посмела я, преступница, не только признаться в своем преступлении, но и иметь надежду быть оправданной, стать святой?
Вера в смерть и воскресение моего Господа Иисуса Христа дают мне эту великую надежду, и радость жизни вновь переполняет меня. И я не стыжусь вновь воскликнуть: «Сестричка, можно я вас поцелую?!»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тема о грехе аборта у мужчин, который они разделили со своими случайными подругами (разделили иногда и не зная об аборте) мало освещена. Мужская половина человечества должна осознать ответственность за семя, которое сеет. И за плод, который возможно где-то растят одинокие матери.
Также в церквях практически не информируют о способах молитвенного предотвращения несвоевременной беременности. Например, беременность во время кормления младенца является несвоевременной. Это стресс для материнского организма, все силы естества которой направлены на выкармливание и уход за младенцем. Это стресс для младенца, т. к. грудное молоко уже не может меняться соответственно его "возрасту", и активировано гормонами соответственными "возрасту" развивающегося плода. И этот стрессовый гормональный взрыв должно как-то пережить здоровье матери, младенца и плода.
Даже животные не зачинают во время кормления плода. И у человека есть "охранная система", но включать её надо и биологически, и молитвенно. Например совместно молиться (пока не подрастёт младенец), чтоб Бог затворил чрево и дал Духа силы, любви, целомудрия и воздержания.
Целомудрие предполагает "цельную", т. е. "полную" мудрость, распростирающуюся и на сексуальные отношения. Комментарий автора: Дорогая сестра, благодарю за такой глубокий отзыв. Именно так и было: я кормила своего первенца и считала себя в безопасности вновь забеременеть и решение сделать аборт принимала сама . Восхищаюсь милосердием нашего Бога Ему вся слава
Виталий Балан
2014-08-25 17:54:59
Совершенно случайно "наткнулся" на вашу исповедь. Давно очень не зазодил на этот ресурс.... Сильная статья, страшная статья... сколько не рожденных, убитых в утробах матерей младенцев? Только в Украине - миллионы! Вам не страшно от этой статистики? Оставлю важные для не равнодушных мысли: Люди, которые были приговорены матерями на аборт и не убитые в утробе и родившиеся, к сожалению в результате этого "проклятия" как правило не доживают до тарости... либо прежде временно погибают при трагических обстоятельствах, ли бо в ранних годах умирают.. Притчи 24:11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" Поэтому, если кто то прочитав это вспомнит о еще живом сыне или дочери, спешите к сильному душепастырю, способному понести ваше бремя перед Богом, кайтесь, просите прощения...Бог весьма милосерд и сострадателен...Благословений всем вам.. Комментарий автора: Благодарю, Вас, за отзыв. Статья страшная и звучала бы как приговор. Но Слава Богу, что Он любящий и прощающий Бог! "Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень". (Иоан. гл.8 ст.7) "А я как зеленеющая маслина в доме Божием, и УПОВАЮ НА МИЛОСТЬ Божию во веки веков" (Псалом 51 ст.10) Эти два места говорят, что все люди имеют вину перед Богом и спасаются только по МИЛОСТИ Божьей! Жизнь любого человека не сокрыта от Бога, но свободу и счастье можно обрести только поверив в Евангелие."Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос УМЕР ЗА ГРЕХИ наши, по Писанию, и что ОН ПОГРЕБЁН был и что ВОСКРЕС в третий день, по Писанию..." (Корин. гл.15 ст.3-4) В ВЕРЕ этим СЛОВАМ и наша НАДЕЖДА быть оправданными и иметь вечную жизнь. Да уверуют все, слышащие БЛАГУЮ ВЕСТЬ.
Проза : В чём сила, земляк? - Николай Погребняк Я задался вопросом, в чём же притягательная сила моего родного села, Антоновки, и не нашёл на него ответа. Но она есть – есть незримая душевная сила, которая щедро изливается на нас, потому что где бы мы ни жили, мы остаёмся антоновцами.